О работе call-центра ГБУ ЛО «СББЖ Всеволожского района»

23 января 2019
О работе call-центра ГБУ ЛО «СББЖ Всеволожского района»

С 15 января 2019 года получить информацию об услугах ветеринарной клиники, наличии ветеринарных препаратов и записать на прием питомцев в удобное для владельца время стало еще более доступно, быстро и удобно.

Начал свою работу call-центр, позволяющий максимально обработать звонки от владельцев животных и заинтересованных лиц, а также установить обратную связь с позвонившими в ветеринарную клинику ГБУ ЛО «СББЖ Всеволожского района».

Работа call-центра осуществляется в программе «Енот», что позволяет за считанные секунды выбрать карту пациента с его личными данными, если он прошел регистрацию в клинике или зарегистрироваться, если он обращается впервые. Программа позволяет в реальном времени врачам клиники видеть запись на прием, внесенные изменения, а также написать служебную записку о корректировке записи при необходимости.

Обновлено 24.01.2019