Сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц

сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

 

Консультирование осуществляется должностными лицами Управления в письменной форме при письменном обращении, в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме или в ходе осуществления контрольно-надзорного мероприятия, профилактического визита.

 Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.

 Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного контроля (надзора);

разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);

порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц Управления.

 В случае поступления 10 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Управления письменного разъяснения, подписанного начальником Управления (лицом, его заменяющим).

Обновлено 30.08.2022